Турция запускает новый бренд и логотип
В прошедшую субботу президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган представил новые бренд и логотип Турции, которые будут использоваться на турецких экспортных товарах. Это мероприятие прошло в рамках усилий по модернизации торговли страны, которая в очень большой степени зависит от внешнеэкономических контрактов.
Ассамблея турецких экспортеров (TIM) запустила новый бренд «Турция. Открой потенциал», который должен со временем стать идентификационным маркировочным знаком для турецких товаров.
Турецкая экономика развивается в первую очередь благодаря внешнеэкономическим торговым контрактам — новый бренд и логотип должны укрепить усилия экспортеров по улучшению своих позиций на мировых рынках.
«Надеюсь, этот логотип будет содействовать Турции и турецким товарам и в самом деле раскроет наш потенциал всему миру» — сказал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, выступая на церемонии открытия, состоявшейся в Стамбуле 28 сентября.
Он привел пример, говоря о том, что когда компания выпускает на рынок новый телефон, люди выстраиваются в очереди за много дней до просто чтобы быть в состоянии приобрести новую модель: «…но в первую очередь людей интересует не телефон, а этот бренд».
«Вы можете видеть, что эти бренды являются силой, которая помогает держать экономику живой и сильной», сказал Эрдоган, приводя Японию и Южную Корею в качестве примеров «поддержания роста предприятий благодаря мировым брендам». Председатель TIM, Mehmet Büyükekşi, который также выступил на презентации, сказал, что эта программа является «приглашением мировым инвесторам, чтобы открыть потенциал страны и получить возможность повысить свою ценность в совместных проектах с нашими предпринимателями». «Откройте для себя потенциал — это не бренд. Турция сама по себе является брендом», сказал он.
Спланировать самостоятельное путешествие в Стамбул легко, в этом вам поможет наша статья о том как купить авиабилеты в Стамбул по выгодной цене.